Деятельность
Наша миссия заключается в выпуске качественной продукции. В производстве используются только лучшие сертифицированные марки сырья, высококачественные красители.
Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 ( ИСО 9001:2008 ).
Цель ЗАО «ЗОЗП» - быть предприятием, наиболее полно удовлетворяющим потребности клиентов.
Мы гарантируем соблюдение согласованных с Заказчиком сроков поставки и требований к качеству продукции и несем за это ответственность.
Основные цели:
- Изучение потребностей клиентов.
- Постоянное улучшение качества продукции и услуг.
- Расширение ассортимента продукции и услуг на основе данных о потребностях клиентов.
- Совершенствование процессов разработки и продвижения на рынок продукции и услуг предприятия.
- Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
Для достижения поставленных целей считаем обязательным:
- Создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответственные финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивать их эффективное использование.
- Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества установленным требованиям, в том числе ГОСТ Р ИСО 9001-2008 ( ИСО 9001:2008 ) и постоянно повышать её результативность.
- Проводить оперативный контроль результативности принимаемых решений и действий должностных лиц по вопросам качества.
- Периодически анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения её постоянной пригодности, адекватности и результативности на текущий момент и в долгосрочной перспективе с учетом интересов Заказчиков.
- Вознаграждать сотрудников предприятия за разработку и выпуск новых видов продукции, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества.
- Обеспечивать приоритетность в решении проблем качества.
Руководство предприятия берёт на себя обязательства по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества.